Доставка

Мы выполняем доставку любого товара транспортной компанией.

карта доставок.png

Стоимость доставки


Стандартная доставка: Доставка осуществляется ежедневно. В пределах г. Санкт-Петербург и Лен. Области в

 интервале с 12:00 до 22:00 (точное время уточняйте у консультантов) – стоимость доставки напольных покрытий - 1500 рублей. В Лен. Области дополнительно оплачивается километраж. Стоимость доставки уменьшается на спец. товары при покупке на сумму более 50 000 рублей.


Спец-доставка: Доставка осуществляется ежедневно. В пределах г. Санкт-Петербург осуществляется с временным интервалом 4 часа, в промежутке, выбранном покупателем с 12:00 до 22:00 - стоимость доставки - 2000 рублей. В Лен. Области спец-доставка не осуществляется. Стоимость доставки уменьшается на спец. товары при покупке на сумму более 50 000 рублей.

При покупке товаров "под заказ" стоимость доставки рассчитывается индивидуально.


Время доставки


Время доставки согласовывается с менеджером, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.


Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших данных гарантируется.


Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 22:00 часов. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:


Место доставки


Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.


Правила


При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку. В универсальном передаточном документе (УПД) необходимо поставить печать вашей организации. Получателю необходимо иметь печать и документ, подтверждающий право подписи или доверенность от компании для получения груза.


Условия доставки


1. Доставка осуществляется до ближайшего места безаварийного проезда машины. Если дорога для подъезда к месту разгрузки плохого качества (дорожный просвет менее 0,15 м), а также ввиду габаритов машины есть возможность повредить или поцарапать машину, водитель останавливается перед сложным участком, а если предупреждения от клиента о таком участке во время оформления заказа не было, то оплата за доставку взимается в полном объеме.

2. Убедительная просьба обеспечить беспрепятственный проезд автомобиля до места разгрузки и, если это необходимо, занять место для парковки. Условия выгрузки не должны нарушать правила ПДД.

3. Изменить время доставки в день доставки очень проблематично, а чаще невозможно, так как товар уложен в машине в порядке очередности отгрузки. Ввиду большого веса и хрупкости товара перемещение товара внутри машины крайне нежелательно или невозможно. Также у водителя расписано время отгрузок у последующих клиентов, а любой перенос несет смещение оговоренного с ними времени.

4. Выгрузка товара производится силами стороны, осуществляющей подъем, водитель выгрузку товара из кузова машины не осуществляет.

5. Товар принимается в кузове машины путем осмотра упаковок на повреждения, без их вскрытия. Вскрытие упаковок производится непосредственно перед укладкой.

6. Если в ходе приемки обнаружится товар с небольшими повреждениями, по которым сложно и спорно определить, как это будет после монтажа, покупатель может отказаться от такого товара или сделать заметку в документах водителя, и в свою очередь водитель должен сделать заметку в документах покупателя. Эта заметка будет основанием для последующей замены.


Условия выгрузки и подъема


1. Если Вам необходим пронос или подъем товара на этаж, уточняйте это при заказе. В день доставки добавить услугу по подъему невозможно. Водители подъем товара без предварительной договоренности не осуществляют!

2. Подъем товара рассчитывается индивидуально, из-за особенностей и характера груза. Расчет ведется поэтажно. Пронос груза от машины до лифта и квартиры не должен превышать 17 метров, в противном случае будет произведен пересчет.

3. Пересчет за подъем товара возможен, если лифт не позволяет производить перевозку товара по весовым или габаритным характеристикам или возможен провоз только в очень ограниченном количестве. (Паркетная доска часто длиной около 2 м и в пассажирский лифт может не поместиться).

4. Пересчет за подъем товара возможен, если от машины до лифта или от лифта до квартиры необходимо произвести пронос на возвышенность более, чем 2 метра.


Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:


8 (812) 245-69-28
info@ctom.su


Условия самовывоза


1. При организации самовывоза со склада необходимо учесть, что:

2. Упаковка паркетной доски имеет длину около 2 м и может не поместиться в легковой автомобиль.

3. Общий вес напольного покрытия может быть больше допустимой грузоподъёмности автомобиля.

4. Отгрузка товара в другой день (отличный от выбранного при создании заказа) значительно увеличивает время отгрузки со склада, т.к. заказ может быть расформирован. В дальнейшем отгрузка осуществляется только после составления новой заявки.

5. Погрузка товара осуществляется силами клиента. В связи с тем, что машина для перевозки напольного покрытия должна быть оборудована специальными средствами крепления, мы не можем нести ответственность за Ваш товар, а также за интерьер (салон) вашего автомобиля. прим. Пункт договора 2.6

6. При наличии материала на складе возможен самовывоз. Склад работает ежедневно с 10:00 до 19:30. По возможности самовывоза со склада - уточняйте у консультанта.


Порядок приёмки товара

1. Товар ненадлежащего качества – это неисправный товар с наличием заводского брака. Отличие и несовпадение таких элементов, как дизайн или оформление товара, не являются неисправностью или не функциональностью товара.

2. Также обращаю внимание, что перепад по тону и цвету, а также другие естественные признаки древесины или особенности сортировки данного дизайна, не является показателем качества товара и поводом для претензий.

3. В случае обнаружения дефектов, сообщить об этом продавцу. Необходимо сделать фотографии дефектов и всех имеющихся бирок на упаковке, а также любых маркировок на напольном покрытии. Следует учесть, что не вскрытые упаковки подлежат приему сразу, а вскрытые только после решения производителя.

4. Изменить количество товара в момент отгрузки невозможно.


Оплата


1. На сайте указаны розничные цены, оптовый прайс действует от 1 паллеты(рулона). Подробнее по тел. (812) 245-69-28. 

2. Все налоги включены в стоимость товара.

3. Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой!

4. Срок оплаты товара составляет 1 (один) банковский день с момента выставления Продавцом счета Покупателю, либо срок может быть увеличен по договоренности сторон. Оплата счета означает согласие с условиями договора.

5. Оплата производится в российских рублях, в безналичном порядке на расчетный счет Продавца. Датой оплаты товара считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца.

6. Возможные способы оплаты:

Юридические лица

  • по безналичному расчету,
  • наличным расчетом (ограничение по сумме в 100 000 руб. в соответствии с законодательством РФ),

  • банковской картой в офисе Компании «ЦТОМ»,

Мы выполняем доставку любого товара транспортной компанией.

Наверх