Ответы на часто задаваемые вопросы

Каким способом можно оплатить товар?
На сайте указаны розничные цены, оптовый прайс действует от 1 паллеты(рулона). Подробнее по тел. (812) 245-69-28.
Все налоги включены в стоимость товара.
Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой!
Срок оплаты товара составляет 1 (один) банковский день с момента выставления Продавцом счета Покупателю, либо срок может быть увеличен по договоренности сторон. Оплата счета означает согласие с условиями договора.
Оплата производится в российских рублях, в безналичном порядке на расчетный счет Продавца. Датой оплаты товара считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца.
Возможные способы оплаты:
  • Юридические лица
  • по безналичному расчету,
  • наличным расчетом (ограничение по сумме в 100 000 руб. в соответствии с законодательством РФ).
Можно ли к вам приехать и на месте выбрать понравившийся товар и купить?
Да можно, но стоит учитывать, что при оплате по счёту деньги могут поступить только через 3-4 часа, а в некоторых случаях и до 3-х дней.
Какая стоимость доставки?
Стандартная доставка: Доставка осуществляется ежедневно. В пределах г. Санкт-Петербург и Лен. Области в
интервале с 12:00 до 22:00 (точное время уточняйте у консультантов) – стоимость доставки напольных покрытий - 1500 рублей. В Лен. Области дополнительно оплачивается километраж. Стоимость доставки уменьшается на спец. товары при покупке на сумму более 50 000 рублей.

Спец-доставка: Доставка осуществляется ежедневно. В пределах г. Санкт-Петербург осуществляется с временным интервалом 4 часа, в промежутке, выбранном покупателем с 12:00 до 22:00 - стоимость доставки - 2000 рублей. В Лен. Области спец-доставка не осуществляется. Стоимость доставки уменьшается на спец. товары при покупке на сумму более 50 000 рублей.
При покупке товаров "под заказ" стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Как забрать товар самостоятельно и где?
При организации самовывоза со склада необходимо учесть, что:
  • Упаковка паркетной доски имеет длину около 2 м и более (до 2.26 м) и может не поместиться в легковой автомобиль.
  • Общий вес напольного покрытия может быть больше допустимой грузоподъемности автомобиля.
  • Отгрузка товара в другой день (отличный от выбранного при создании заказа) значительно увеличивает время отгрузки со склада, т.к. заказ может быть расформирован. В дальнейшем отгрузка осуществляется только после составления новой заявки.
  • Погрузка товара осуществляется силами клиента. В связи с тем, что машина для перевозки напольного покрытия должна быть оборудована специальными средствами крепления, мы не можем нести ответственность за Ваш товар, а также за интерьер (салон) вашего автомобиля. прим. Пункт договора 2.6
  • В выходные дни самовывоз возможен, но по предварительной договоренности.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
Время доставки согласовывается с менеджером при оформлении заказа. Обычно доставка осуществляется через день после поступления денежных средств на расчетный счет за излучением заказных товаров тут сроки оговариваются индивидуально.
Можно ли изменить выбранный день доставки?
Операторы заранее свяжутся с вами для уточнения условий доставки и подтвердить ее. После подтверждения оператору готовности принять товар
отменить или перенести доставку уже не возможно и согласно условиям договора она в случае отмены она уже будет считаться выполненной. Далее возможно или заказать вторую доставки, или изменить на самовывоз.
Как осуществляется доставка в регионы?
После оплаты товара, осуществляется доставка до выбранного Вами терминала транспортной компании в пределах г. Санкт-Петербурга (транспортная компания может быть любой, главное - наличие терминала в СПб)
Товар передаётся в ТК и оформляется на Ваши паспортные данные или на Ваше юридическое лицо. В большинстве случаев по факту поступления товара и прихода его на Ваш терминал ТК отправляет смс уведомление (зависит от выбранной Вами ТК)
Оплаты услуг ТК осуществляется Вами по факту поступления товара в ваш терминал непосредственно в транспортной компании, после чего получаете груз.
Ответственность за сохранность груза переходит на ТК в момент его передачи. Рекомендуем заказывать обрешетку и страхование груза.
Выполняется ли подъем товара в квартиру?
Если Вам необходим пронос или подъем товара на этаж, уточняйте это при заказе. В день доставки добавить услугу по подъему невозможно. Водители подъем товара без предварительной договоренности не осуществляют!
Подъем товара расчитывается индивидуально, из-за особенностей и характера груза. Расчет ведется поэтажно. Пронос груза от машины до лифта и квартиры не должен превышать 17 метров, в противном случае будет произведен пересчет.
Перерасчет за подъем товара возможен, если лифт не позволяет производить перевозку товара по весовым или габаритным характеристикам или возможен провоз только в очень ограниченном количестве. (Паркетная доска часто длиной около 2 м и в пассажирский лифт может не поместиться).
Перерасчет за подъем товара возможен, если от машины до лифта или от лифта до квартиры необходимо произвести пронос на возвышенность более, чем 2 метра.
Наверх